Tuesday, 2 December 2014

Ура, награда!



И не одна, а целых две! Девочки, Настя и Ира, спасибо вам за внимание, за то, что читаете и за интересные вопросы, которые помогают нам узнать друг друга поближе,  поэтому искренне отвечаю на все заданные вопросы, хотя некоторые из них поставили меня в тупик и заставили поломать голову над ответом.


The Liebster Blog Award- Награда, которая вручается вручается одним блогером другому. Предоставляется блогерам у которых меньше 200 подписчиков. При получении такой награды нужно ответить на 11 вопросов, заданных блогером, который Вас номинировал, и передать эту награду другим блогерам и задать им свои 11 вопросов. Номинировать того, кто номинировал Вас, нельзя.


Мои ответы на вопросы от Насти и ее блога  nastyamk2007, в котором можно увидеть потрясающие обзоры на лаки. Я уверена, вы не устоите и побежите за очередной лимиткой или новинкой!

1. Что вас вдохновляет на написание постов, в основном меня интересуют публикации о лаках для ногтей?
Наличие свободного времени и новые покупки. Честно признаться, но каждый лаковый пост для меня - подвиг. Из всех лаков, что я покупаю, фотографирую и публикую единицы.

2. Как вы относитесь к сотрудничеству с брендами, к "платной основе" отношений блогосферы и брендов?
Смотрю на это положительно, главное, чтобы отзыв был честным.

3. Как вы относитесь к онлайн-дружбе? верите в нее, в принципе?
Раньше бы сказала - нет. Сейчас я не столь категорична. Мы - дети нашего времени, со всеми его положительными и отрицательными моментами, и интернет уже стал неотъемлемой его частью. Если раньше были друзья по переписке, то сейчас - по интернету. Конечно, многое в такой дружбе  "остается за кадром", но почему бы это не назвать новым видом отношений?

4. Палились когда-нибудь на работе с вкладками блога, е-bay, pay pal, косметистой и т.д.?))) И как поступите в такой ситуации, когда, например, страница зависнет и ...и..уже поздно?)
Эх, я сейчас работаю всего пару дней в неделю по полдня, поэтому в такие ситуации не попадала. Если бы попалась, то уже не отвертишься, делала бы красивые глаза (если начальник мужчина, думаю, помогло бы).

5. Давайте побудем "носами", какой аромат вы бы хотели создать?
Вот это ты меня озадачила:) Я очень люблю восточные, сложные ароматы, поэтому хотелось бы сотворить что-либо подобное. Аромат, который от одного вдоха заставил бы трепетать и вызвал бы непреодолимую, непонятную тоску и желание.

6. Ваши фобии, есть ли такие вообще?
Такой уж сильной фобии нет, но боюсь плавать в речке с водорослями, все время кажется, что ноги запутаются и я не смогу выбраться. Хотя я плаваю очень хорошо))

7. Если ваши ожидания относительно новой сезонной коллекции не оправдаются, расстроитесь или обрадуетесь?))
Расстраиваться - это не мое:) Не удалась коллекция у Шанель, пойду глазеть на Диор, там скучно - на очереди Дольче Габбана. Столько брендов - времени нет расстраиваться.
Я еще с рождественскими хотелками не рассправилась, а уже записала, что я куплю из весенних.

8. Ваш эталон среди блоггеров и блогов?
Все имена называть не буду, так ак боюсь кого-то пропустить, но вы все - мои эталоны, не могу выделить кого-то одного. "Познакомившись" с вами на Косметисте, я вдохновлялась потрясающими постами про лаки, помады, парфюмы и пр.  и думала, что никогда так не смогу. И до сих пор, читая очередной пост, понимаю - мне есть чему учиться и к чему стремиться.

9. Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет. Согласны?
Отчасти. Теоретически, я понимаю, что такой способ лучше, но из меня тот еще шахматист.
Я в этом плане танк, сказывается знак зодиака - Овен. Поэтому иду напролом.

10. Что выберете для путешествия - комфорт, стабильность, сытость, короче размеренный отдых, или приключение, порой неожиданное, отсутствие условий, возможно лишение чего-либо. Меня лично, хоть на осла посади, да отправь вокруг света, только рада буду)), хоть и страшно.
Круто ты с ослом! Я тоже такая была)) Когда мне было 20 лет, мне все равно было как и куда ехать, хоть в одних шортах без чемодана.
Сейчас даже от кэмпинга нос ворочу. Наверное, это возраст и дети. Без детей можно и на самый экстремальный отдых, но вот с двумя, один из которых постоянно в коляске - сложно.

11. Задайте вопрос себе сами, возможно самый важный.
Ой, самый важный и который  я задаю все чаще себе задаю, касается моей дочери.  Она инвалид. Девочка-растение без прогнозов на улучшение. Не буду описывать подробности, так как не люблю жаловаться, но...это тяжело, и физически, и морально.  Сколько я выдержу? - вопрос, на который я пока не могу дать ответа.

И мои ответы на вопросы от Ирины и ее блога Erin_Brown's Coffret. У Иры уютный блог и  прекрасные, очень информативные посты об уходовой косметике. Заходите - не пожалеете!

1 Как вы решили создать свой блог?
Началось все с Косметисты. Кто бы сомневался! Читала сначала посты девочек, потом увидела, что они имеют свои странички, читала и думала, что я никогда так не смогу, но потом решила попробовать  и вроде неплохо получается. Я не стремлюсь к n-ному количеству подписчиков, это, скорее, своеобразный дневник, но, думаю, у меня неплохо получается:))

2 Как вы пишите посты спонтанно или обдуманно?
Когда как, но в основном спланированно. Иногда увижу какой-нибудь пост и хочется тоже написать на подобную тематику, поэтому хожу вынашиваю идею, а иногда появляется свободное время, и я сразу сажусь за пост.

3 Какие у вас интересы, увлечения?
Помимо косметики, очень люблю читать, в основном классику и историю. Люблю также театр и музеи. И пытаюсь привить эту любовь мужу, который упорно сопротивляется и в театр готов идти только под дулом пистолета.

4 Что для вас "косметическое табу"?
Пластика. Я лучше буду сотни евро отдавать на крема, мезотерапию и пр. салонные процедуры, но подтяжку век, щек и еще чего-то там не решусь. Хотя грудь (после двух родов) хотелось бы "наполнить":) Но, во первых, дорого (за эти деньги лучше в Бразилию или Австалию слетать), а во-вторых, как-то страшно за последствия.

5 Самое любимое косметическое средство?
Можно на несколько категорий?
в уходе - сыворотка, как я без нее раньше жила - не представляю.
в декоративной части - консиллер, он так хорошо маскирует мои бессонные ночи((

6 Самая грубая ошибка, на ваш взгляд, при оформлении постов?
Безграмотность.

Меня просто перекашивает, если я вижу пост с множеством грамматических и пунктуационных ошибок. Я могу "просить" скудное мнение и простенькие фото, но не могу я серьезно воспринять мнение человека, который не знает простейших правил. Возможно, это профдеформация - педобразование дает о себе знать.

7 Какие темы постов для вас самые интересные, а какие менее привлекательные?
Очень люблю читать посты о декоративной косметике и об уходовой, бьюти-процедурах и ароматах. Путешествия и кулинария тоже в топе.
А вот обзоры на бьюти-боксы и пробники редко привлекают мое внимание. Могу по диагонали прочитать, но без энтузиазма.

8 Как вы относитесь к косметике класса люкс и массмаркета?

Я не сноб, но люблю люкс.  За качество, за дизайн, за оригинальность. Массмаркет не покупаю, потому что могу позволить себе более дорогой сегмент.
Я осознаю, что и в масс-маркете есть неплохие экземпляры, котрые ничуть не уступают люксу по качеству (упаковку в расчет не берем), но все же выберу последнее, особенно в плане уходовой части.  Тем более, если доходы позволяют.

9 По каким критериям выбираете уходовую косметику?
Конечно, первое - эффективность, потом смотрю на бренд и на дизайн. Вот если не понравится баночка - ни за что не куплю)

10 Какие черты характера вам нравятся/ раздражают в людях?
Очень раздражают вечно ноющие люди, пессимисты, особенно если это мужчины. Плаканье в жилетку на нехватку денег, здоровья, мозгов и пр., особенно когда первое и второе есть, вызывает у меня головную боль.
Ценю в людях оптимизм и стремление с самосовершенству и самопожертвованию. Мой девиз - "Никогда не здавайся" (картинку помните?).

11 Верите ли рекламным обещаниям?
Верю, но не так как раньше. Помню, мне все время хотелось такие же волосы, как в рекламе Pantene и белоснежную улыбку от пасты Лакалут (я же не знала, что это люминиры на зубах). Сейчас более прагматично и реалистично смотрю на обещания, но все равно немножко верю))



Свои 11 вопросов и номинантов на премию я озвучу чуть позже, ближе к Рождеству.

Еще раз спасибо, дорогие мои! Спасибо за ту радость общения, которую мы дарим другу, находясь так далеко и в то же время на расстоянии одного клика!


До скорого поста!