Monday, 20 April 2015

Наклейки для маникюра от Born Pretty Store. Мой первый опыт.

Sheet Nail Wraps Fantastic Color Changing Dual Color Patterned Full Nail Sticker
Привет всем!  Вот так, нежданно-негаданно пришлось мне занятся нейл-артом. Магазин BornPrettyStore предлагает широкий выбор продуктов, и вот с некоторыми из них я решила поэкспериментировать. Результаты моего нейл-арт дебюта под катом.


1Sheet Nail Wraps Fantastic Color Changing Dual Color Patterned Full Nail Sticker
В наборе представлено 16 наклеек. Также есть инструкция по применению.


1. Выбрать размер, подходящий форме ваших ногтей.
2. Бережно удалить защитную пленку.
3. Аккуратно отделить стикер и приклеить на ноготь (предварительно нанести базу). 
4. Разгладить поверхность.
5. Подвернуть ту часть стикера, которая выступает за ноготь, и зашлифовать пилкой.

Мои впечатления: 
Нанесла базу, отклеила стикер и начала приклеивать к ногтю. Приклеивается хорошо, если получилось криво, можно легко отклеить и начать заново. 
Разгладился также легко. Сразу вспомнилась поклейка обоев, почему-то)) Наверное, как мама разглаживала обои, убирая воздух.
Поверхность получилась ровной, линия у кутикулы тоже, но вот с кончиками была беда. Подвернуть под ноготь оставшуюся часть у меня не получалось, так как ногти короткие. Я просто обрезала по длине и зашлифовала пилкой. Наклейка на кончиках просто отказывалась лежать ровно и на фото видно, как она "скукоживается". Хотя я разглаживала ее, через 15 минут опять то же самое.  И такой фестиваль практически на каждом ногте. 

Не знаю, может, дело в моих кривых неопытных руках, может, в самих наклейках (но на паре ногтей лежат хорошо), но вот кончики не порадовали. Я даже топом их покрыла для надежности, но бесполезно.

Стойкость слабая из вот этих самых краев, но день я с ними прохожу, время от времени "приглаживая" кончики.  
Плюс в том, что удаляются беспроблемно. Подцепил, отклеил - и все.

Я сделала два варианта маникюра с наклейками. Оформление и дизайн мне  понравились, особенно красиво смотрится на солнце. 



И в тени 
На безымянном пальце особенно заметно, как часть отклеилась.

В целом, идея с наклейками мне понравилась: удобно, если нет времени на маникюр. Потренируюсь еще, может, в следующий раз получше будет))

Магазин предоставляет читателям 10% скидку на  Nail Art Decoration
Код NABK31