Wednesday, 27 May 2015

Очень злой пост об аутсайдерах для ногтей и о последствиях несъеденного ужина


Привет, девочки! Настроение сегодня не очень - муж решил, что он бессмертен и заявил, что фасоль, которую я вчера приготовила, ему не понравилась и есть он ее не будет. Поэтому под раздачу попадает не только он, но и парочка косметических продуктов.



Наклейки Velet Nail Wraps Full Half Nail Stickers Snowflake Grids Pattern French Manicure Stickers №04
В отличие от предыдущих это просто кошмар какой-то. Никак не хотели ровно ложится, хотя я пробовала и на голый ноготь, и на базу. Не разравниваются + по форме ногтя сложно подобрать. Зато носятся хорошо - день проходила. Отклеились тоже легко и так же легко полетели в мусорное ведро.

Вот так эти наклейки напрочь отбили у меня желание еще экспериментировать с подобным продуктом. Не мое...

Второй двоешник -  Питательное масло для ногтей и кутикулы Babor Nail Treatment Oil

Производитель обещает, что масло защищает, восстанавливает и питает ногтевую пластину и кожу вокруг ногтя, а также снижает ломкость ногтей.
Масло богато драгоценными натуральными маслами рапса, оливы, ореха макадамия, миндаля, проростков риса, авокадо, пенника. Также содержит витамин Е и бисаболол.

Рекомендуется наносить масло на ночь на ногтевую пластину и кутикулу, втереть и не смывать. Ну что же. Ддля чистоты эксперимента я пользовалась только этим маслом. даже укрепляющие базы отставила в сторонку. Регулярно наносила каждый вечер, втирала, утром повторяла. Результат - 0. На рост не повлиял, ногли продолжали слоится и ломаться. Увлажение кутикулы среднее. Плюс - приятный аромат и быстрая впитываемость. Флакончик добила и также отправила в мусорное ведро. Кстати, сколы тоже появились при незначительном падении.


Магазин bornprettystore предоставляет 10% скидку - код NABK31 на все nail-art продукты.

Вот такой "злой" пост у меня сегодня. Мужу бойкот (прощение только подарочным сертификатом), двоешников в мусорку. А я пошла дописывать рецепт, потому что фасоль действительно ОЧЕНЬ вкусная.  Рецепт от моего хорошего друга - шеф-повара греческого ресторана Corfu...