Pages

Wednesday 20 May 2015

Идеальный загар и защита от солнца с Guerlain Terracotta Sun Moisturiser Tan Booster Sun Blondes SPF30 High Protection


Привет! 

Уж совсем скоро лето, море, солнце и хорошее настроение. А неизменным спутником лета остается бронзовая кожа. О том, как я достигаю ровного и красивого загара - под катом.
Солнцезащитное увлажняющее средство Guerlain Terracotta является также и ускорителем загара. То есть, нежась под солнечными лучами, вы получаете красивый и, главное, безопасный загар!

В состав средства входит комплекс  Tan Booster, разработанный на основе экстракта рожкового дерева, который ускоряет выработку меланина. Процесс загара стимулируется как до пребывания на солнце, так и во время, и даже после него. Оттенок занара приобретает большую интенсивность, долго сохраняется и с каждым днем становится все красивее.

 Высокоэффективные фильтры предохраняют кожу от фотостарения и солнечных ожогов. 

Tan Booster вышел в летней коллекции 2012 года в двух версиях. Тогда я взяла себе  Brunettes с СПФ 15. Удобная пластиковая туба объемом 110 мл. Можно использовать как для лица, так и для тела. Срок хранения 6 месяцев. 


 Средство представляет собой  крем белого цвета с легкой текстурой. Хорошо распределяется по коже, быстро впитывается, не липкий, неплохо увлажняет. Поры на лице не забивает. Имеет  аромат цветка тиаре (теперь я знаю, как он пахнет), лично мне приятный.


Я - девушка южная и солнца не боюсь. Моя кожа никогда не сгорает, даже если я пролежу целый день под палящим солнцем. Данное средство я взяла с целью защиты от фотостарения и для получения более ровного загара+мои ноги загорают плохо, и дополнительная помошь им не помешает.

Что я могу сказать. Крем отлично работает. Я наносила  его на лицо и тело  за 15 минут до выхода на солнце. Обновляла каждый раз после купания. Загар на ногах получился достаточно интенсивный, нежели без использования средства. Кожа не пересушена, хотя я все равно использую успокаюивающее и/или увлажняющее средство после загара. 

Упаковки мне с лихвой хватило на сезон. Я использовала крем в основном на море.  И хотя Северное море достаточно холодное, но солнышко припекает в июле-августе хорошо))

Фото меня 2-хлетней давности эх, есть к чему стремиться - пойду-ка я пресс покачаю
В этом году я для брюнеток не нашла, взяла Sun Blondes. Он имеет более высокий уровень СПФ 30, но производитель заявлет, что его можно использовать и брюнеткам, а также девушкам со смуглой кожей. Просто наносить очень тонким слоем, таким образом снизив уровень СПФ. Что я и делаю. Пока пляжный сезон не начался и в Голландии идут дожди, я использую его как санскрин для лица.

Лето, ау, мы тебя ждем!!

No comments:

Post a Comment