Pages

Wednesday 12 March 2014

Блеск для губ Chanel Levres Scintillantes 182 Tocade (Glossy Plum) из весенней коллекции Chanel Variation Collection Spring 2014


Привет, милые мои!
Случилась у меня недавно неприятная ситуация: я потеряла ключи. И вот представьте себе: муж далеко на работе, сын где-то играет и я стою как Алиса в колодце:)
Чтобы себя развлечь, я поехала в магазин. А тут акция: блески и помады 40% скидка. И мне в этот момент захотелось какого-то сочного глубого цвета. Взгляд остановился на весенней коллекции Шанель Variation, а когда я еще увидела и лак: то сомнений быть не могло: отличный дуэт.


Полное название блеска Chanel Levres Scintillantes 182 Tocade (Glossy Plum) — глянцевая слива. Это насыщенный истинно сливовый оттенок. В тюбике цвет более интенсивен, чем на губах.


Аппликатор очень удобный, хотя я все же отдаю предпочтение кисточкам (как у блесков ИСЛ).
Ограничитель у горлышка не позволяет набрать много блеска за один раз.
Технические характеристики у блеска не вызвали у меня нареканий: абсолютно не липкий, идеально ложится на губы, буквально скользит по ним, не собирается в белую полоску и за контур не убегает. Стойкость средняя: перекус выдержит, но полноценный обед — нет, поэтому в течение дня требует поправки. Не могу не отметить уходовые свойства данного блеска: губы отлично увлажнены.


На губах я наношу тонким слоем. 




и в тандеме с лаком Coupe de Coeur из той же коллекции
в тени

на солнце

Отличный блеск, достойный представитель новой коллекции.

Цена — 27,95 euro
Оценка — 5













No comments:

Post a Comment