Pages

Thursday 17 March 2016

Полезные завтраки. Гранола




Привет!

Я к вас с рецептом гранолы - своего любимого сытного и полезного завтрака или легкого перекуса.

В отличие от мюсли, которые нужно просто запаривать, для гранолы хлопья злаков запекают в духовке до хрустящего состояния.

Рецепт до безобразия прост, единственное, что я хочу отметить и предложить вам - использовать вместо традиционного меда сироп агавы. В отличие от меда, который при нагревании не только становится бесполезный, но, более того, вредным, сироп агавы не теряет своих качеств и сохраняет все полезные вещества.



Количество ингредиентов я брала на глаз. Здесь я считаю неважным выдерживать пропорции орехов или фруктов. Вот только сиропа главное не жалеть. У меня ушла практически вся бутылка (т.е. 220 мл приблизительно) на 500 г хлопьев.
Цельнозерновые хлопья полбяной пшеницы (можно овсяные, ржаные и т.п.) не быстрого приготовления перемешиваем с сиропом агавы, добавляем молотую корицу и кардамон. Если делаете с орехами, тогда и орехи (их можно раздробить, а можно целиком. Мне лично нравятся целые). Выкладываем на выстеленный пергаментной бумагой противень и отправляем в духовку (180гр.) минут на 20-25. Через 10 минут откройте духовку и перемешайте, чтобы хлопья равномерно прожарились.
Готовая гранола золотистая и хрустящая.
После даем остыть, добавляем сушеную клюкву, изюм и пересыпаем в герметичную тару.



Конечно же, только такими составляющими рецепт не ограничивается. Вчера я добавила кокосовые хлопья, сегодня - семена льна. Завтра - чего душа пожелает или что найдется на кухне.

Приятного аппетита!


No comments:

Post a Comment