Pages

Sunday 24 May 2015

Yves Saint Laurent Golden Gloss Shimmering Lip Gloss № 55 Bleu Arctique


Привет, мои дорогие! Вот и выглянуло у нас солнце, и я спешу показать вам красавец-блеск из рождественской коллекции Northern Lights 2012 года, который я случайно нашла.

Конечно же, первое, на что я "клюнула" - это цвет! Потрясающий бирюзовый. Цвет морского льда. Да, я знаю, что соленая вода не замерзает. Но представьте на миг такое чудо - это просто сказка! Шиммер во флаконе завораживает, но на губах блеск смотрится очень скромно, придавая им холодный подтон.  

Сам блеск густой, абсолютно не липкий, легко распределяется по губам. Кисточка очень удобная, упругая. Я люблю  блески с кисточкой - они мне больше нравятся, чем аппликаторы. Ограничитель позволяет набрать за раз нужное количество продукта. В носке отличник: не убегает за контур, не собирается в белую полоску. Cтойкость средняя - 2 часа. Сходит очень деликатно, оставляя одинокие блестки. Не сушит губы. Имеет приятный аромат.

Идеален в макияже со смоки!

на солнце
слева на солнце, справа - в тени



Жаль, что лимитка, а то я бы еще парочку дублей взяла))

No comments:

Post a Comment