Pages

Friday 4 September 2015

Collistar Satin Eye Shadow Primer+Colour #6Terra



Привет! Очередной обзор на тени Коллистар в уютном глубоком "земляном" оттенке Терра.
Да, у меня почти вся серия, потому как качеством теней я очень довольна. Мелкий помол, прекрасная пигментация, легко набираются на кисть и растушевываются. Поддаются наслаиванию, благодаря чему можно регулировать интенсивность оттенка. Немного осыпаются при наборе на кисть, НО в течение дня не упадет ни крупиночки, что бы не делали. На веках держатся стойко, не скатываясь.
Кстати, о стойкости. Недавно ходила на фестиваль и, сделав макияж в 10 утра, я только на следующее утро его удалила (каюсь, знаю, так нехорошо). Так вот тени остались на месте, несмотря на то, что я сплю на животе, уткнувшись носом в подушку.
Удаляются легко обычными средствами для демакияжа. 

Цвет соответствует названию: мягкий коричневый, достаточно темный, уютный и осенний. Прекрасно вытягивает голубизну глаз и делает взгляд более выразительным.




Однозначно 5+
Цена -16 евро (но я за 7,50 взяла)

No comments:

Post a Comment