Pages

Tuesday 11 March 2014

Brigadeiro - мое бразильское лакомство





Милыe мои!

Этот рецепт дала мне моя студентка из Бразилии Карла. Мы будем готовить Бригадейро - национальное бразильское лакомство!

История Бригадейро началась в 1940 году, в военное время, когда другие лакомства были в дефиците. В тоже время компания Nestle вводит в продажу какао-порошок и сгущеное молоко.
Своим названием эти бразильские трюфели обязаны бригадному генералу Эдуарду Гомесу (Brigadeiro Eduardo Gomes). Согласно легенде, когда генерал балатировался на пост президента, на одном из торжественных приемов в качестве предвыборной пропаганды подали конфеты, которые потом так и прозвали - Бригадейро.

Ах, какая замечательная предвыборная кампания и, нужно отметить, в духе Бразилии.

Для приготовления нам понадобится минимум продуктов: 1 банка сгущеного молока, 3 столовые ложки какао-порошка, 1 столовая ложка сливочного масла, а также на выбор кокосовая стружка, декоративные шоколадные хлопья, орехи либо тоже какао.

1 can of condensed milk
3 spoons (soup) of Chocolate Powder
1 tbsp (tablespoons) butter
1 cup (tea) chocolate sprinkles



TIP:
-
Процесс приготовления также прост до неприличия.

Выливаем в небольшую кастрюльку сгущеное молоко, добавляем масло, какао и ставим на медленный огонь. Доводим до кипения, постоянно помешивая. Когда масса начнет густеть, а это случится приблизительно на 10-й минуте, снимаем кастрюльку с огня, выливаем массу в неглубокую, предварительно смазанную маслом, тарелку и даем остыть.

How to Prepare
In a saucepan, place the condensed milk with the Chocolate Powder and butter. Mix well and cook on low heat, stirring constantly until detached from the bottom of the pot (which corresponds to about 10 minutes). Remove from heat, pass into a greased plate and let cool.





Потом смазываем руки маслом и начинаем набирать чайной ложкой массу и скатывать шарики и обваливать их либо в стружке, либо в декоративном шоколаде.

With greased hands, roll into balls and roll them in the granulated form. Serve in paper cups.
Symbol of Brazilian cuisine, traditional Brigadier is rolled and topped with chocolate sprinkles.



Выкладывем шарики в бумажные корзинки и ставим в холодильник.


Как мне рассказывала Карла, Бригадейро продается не только в виде конфет, с ним пекут торты, он служит прослойкой для всевозможных печений, а также его просто намазывают на хлеб. Вкусы тоже разнообразны: кофейный, мятный, шоколадный....

Узнав о моем хобби, Карла не только написала мне рецепт, но и также во время своем очередной поездки на родину привезла мне полный пакет печенья с Бригадейро!!! Вот где я оторвалась:)

Так что, милые мои, настоятельно рекомендую попробовать приготовить Бригадейро - пальчики оближешь!

Вот наши шарики достаточно остыли и можно подавать!


Приятного аппетита!


No comments:

Post a Comment