Pages

Monday 24 November 2014

Вкус детства. Медовик


Привет, дорогие мои читатели!

Я люблю мед и все, что с ним связано... Я люблю его аромат, цвет и вкус, люблю пчел и соты... Люблю делать маски из меда и массаж в бане, а уж добавить мед в салат или испечь что-нибудь с ним... праздник для моих вкусовых рецепторов!
Этот вкус родом из детства. Моя мама не сильно много пекла, кондитер она слабенький, но вот медовик она делала к любому празднику и называла его "Галинка". Я немного изменила мамин рецепт, добавив в тесто пряностей: корицу, кардамон и имбирь. Они очень удачно сочетаются с медом, дополняют и подчеркивают его вкус.


Рецепт не сложный, и, думаю, знаком многим из вас. Я не буду утверждать, что мой вариант самый правильный и классический - у каждой семью свой рецепт и особенности. Поэтому буду рада, если поделитесь вашими вариантами)

Для одного торта или 8 маленьких пирожных понадобится:
3 яйца,
1 ст. сахара,
3 ст. л. меда,
100 г сливочного масла,
1 ч. л. соды,
соль
3 ст. муки,
пряности на ваш вкус, в моем случае
корица, имбирь, кардамон

Крем сметанный:
600 г сметаны
1 ст. сахара

Тесто для медовика заварное, поэтому готовим водяную баню и ждем, пока закипит вода. В это время взбиваем немного яйца с солью (щепотка) до однородной массы.

 В кастрюлю выкладываем масло, сахар и мед и варим, помешивая, пока масло и сахар не растают.
 Добавляем яйца и варим, помешивая, еще 4 минуты.
 Добавляем пряности и соду.
  Дальше фото не получились, так как все кипело-свистело и нужно было делать очень быстро. 
Опишем так. Последней добавляем муку, хорошо перемешиваем, варим минуты 2 и снимает с огня. Даем тесту немного остыть. Оно будет очень мягкое, но остыв, его можно легко раскатать.
 Делите тесто на 8-9 частей, каждую раскатываете в тонкий пласт и выпекаете при 180 градусах 4-5 минут. Вынимаете из духовки, обрезаете ровно по форме и даете остыть.

 Я на этот раз решила сделать пирожные, вырезав их бокалом.
Обрезки сохраните и подсушите еще 4 минуты в духовке.


Делаем крем. Сметанный и очень сложный)) Смешиваем сметану с сахаром- все, и отправляем в холодильник на пропитку.

подсушенные обрезки перетираем

и обсыпаем верх и края торта/пирожных.
Я решила покреативничать и украсить карамелью. Сын был в восторге!


Приятного аппетита!

No comments:

Post a Comment