Pages

Sunday 8 February 2015

Кус-кус с мясом и овощами


Привет, дорогие мои! Сегодня поделюсь с вами рецептом блюда, которое я открыла для себя относительно недавно и которое очень полюбила. Cегодня на ужин марокканский кус-кус.



Кус-кус стал для меня открытием 2014 года.
Небольшой экскурс для тех, кто не знаком с этим продуктом. Это пшеничная или манная крупа, которая сбрызгивается водой, затем из полученной массы формируются крупинки, которые потом обсыпаются сухой манкой или мукой, после чего просеиваются.
Один из важный и основных продуктов питания Марокко и близлежащих арабских стран.
У нас в продаже имеется полуготовый кус-кус, который достаточно залить кипятком и через 5 минут можно есть. Хотя мои интернациональные студенты жалуются, что "европейский" кус-кус совсем не такой, как у них на родине. В этом я им верю. Вы знаете, ведь даже голландская манная крупа существенно отличается от нашей. Могу это объяснить только технологией обработки и местом, где была выращена пшеница.

Вариантов приготовления блюд из кус-куса великое множество. Сегодня у меня кус-кус с мясом и овощами.

Для 3-4 персон вам понадобится:
300 г говяжьего или бараньего фарша
1 кабачок
1 баклажан
1 сладкий перец
1 луковицы
2 зубчика чеснока
150г изюма и кураги
пряности (чили, куркума, имбирь, кориандр...можно самим намиксовать из того, что есть в наличии, а можно купить готовый микс)
50-70 г марокканского соуса (я купила на этот раз, хотя иногда, когда есть время и продукты, делаю сама)
250 г кус-куса


Готовится быстро. Обжариваем на растительном масле нарезанный лук и чеснок.
Добавляем фарш, обжариваем 2-3 минуты
и добавляем травы/пряности, перемешиваем и жарим 5 минут.


После этого - очередь овощей и сухофруктов.. Отправляем нарезанные кубиками кабачок, баклажан и перец, а также курагу и изюм.
В это время заливаем наш кус-кус кипятком и накрываем крышкой.
5 минут - готово.
Теперь к нашим мясу и овозам добавляем соус и 200 мл воды и тушим 10-15 минут.
Добавляем кус-кус и хорошо перемешиваем.
Получается очень сытное, вкусное и (если вы не пожалеете соуса) пикантное блюдо.

Приятного аппетита!

No comments:

Post a Comment