Pages

Saturday 21 November 2015

Уход за волосами Веледа: Weleda Oat Replenishing Shampoo и Weleda Oat Replenishing Conditioner


Привет!
Не хотела завершать обзор об опробованных мной продуктах Велела негативным отзывом, но увы! - по-другому не получается - шампунь и кондиционер меня разочаровали.
Weleda Oat Replenishing Shampoo 

Шампунь-уход с экстрактом овса

Шампунь предназначен для сухих, ломких и секущихся волос. Находится в удобном флаконе.


 Сам шампунь прозрачный, немного желтый, жидкий. Приятный аромат. На этом плюсы заканчиваюся.
Пенится плохо, очищает волосы также плохо. Иногда мне требуется 3 раза, чтобы промыть голову и то, нет после ощущения чистых до скрипа волос. Такое чувство, будто все укладочные средства или просто жир так и остался у меня на волосах.
Из-за того, что плохо промывает волосы, жирнится они также начинают быстрее и очень легко теряют объем. Приходится мыть голову каждый день.

Weleda Oat Replenishing Conditioner Восстанавливающий бальзам-кондиционер с экстрактом овса

Тоже непонятый мною продукт.
 Очень густой, как питательный ночной крем. Тяжеловато распределяется по волосам. Смывается также тяжело. Волосы после него спутанные, обещанного производителем разглаживания я не заметила. Когда волосы высыхают, то я чувствую мягкость, немного увлажнения присутствует, волосы становятся более эластичными. Но, если я попадаю под дождь, то ощущаю липкость в волосах (никаких укладочных средств не использовала).
Еще один факт - средства  не содержат силиконов, минеральных масел, моющих средств на основе сульфатов, синтетических ароматизаторов и консервантов. Это, конечно, приятно, но и эффекта как такового нет.


Фото волос после 1 месяца ежедневного использования шампуня+кондиционера. (Пользуюсь еще СС маской Коллистар и маслом Керастаз)



Данная серия моим волосам не подошла и оставила неприятные впечатления. Я, если честно, ожидала большего.
Общая оценка - 3-
Цена 8 евро шампунь и 8 кондиционер.

No comments:

Post a Comment