Pages

Sunday 8 November 2015

Мой идеальный черный YSL La Laque Couture #27 Noir Primitif


Я долго зрела к покупке именно чисто черного лака. Поначалу он мне казался атрибутом готов и рокеров, но пару лет назад я все больше и больше начала проникаться любовью и пониманием к подобному цвету на ногтях. 


Качеству и характеристикам данного экземпляра можно петь оды: жидкий крем, легко распределяется по ногтевой пластине, не подчеркивая неровностей. Для идеального покрытия нужно два тонких слоя. Благодаря удобной гибкой кисти линия у кутикулы прорисовывается идеально - мне почти не пришлось ничего корректировать.
Сохнет быстро - минут 15.  Собственный глянец отличный, но я закрепляю топом. С ним лак держится три дня. 
Удаляется моментально, беспроблемно. Поначалу я боялась, что такой насыщенный черный окрасит ногтевую пластину или во время процесса снятия лака мне понадобится штук 10 дисков. Но нет - хватило всего двух.
Предлагаю полюбоваться)







Черный стал для меня вторым красным...

No comments:

Post a Comment