Pages

Thursday 14 January 2016

Крем с альфа-оксикислотами Karin Herzog AHA Revitalising Face Cream

О креме, который пробуждает воспоминания...

Я люблю кислоты в уходе и эффект, который они дают, поэтому выбрав данный крем, я не прогадала.
Karin Herzog - швейцарская косметика, созданная профессором и ученым с мировым именем Полем Герцогом, что уже вызывает доверие.
Производитель заявляет, что этот крем очень деликатно и в то же время эффективно отшелушивает ороговевшие клетки кожи, благодаря чему происходит ее обновление. Также осветляет и питает ее витаминами, препятствует гиперпигментации и появлении морщин. Подходит для всех типов кожи. 

Ingredients: aqua, alcohol denat., petrolatum, glyceryl stearate, paraffinum liquidium, tocopheryl acetate, stearyl alcohol, cetyl alcohol, polysorbate 80, isopropyl myristate, citrus aurantium dulcis peel oil, citrus reticulata peel oil, salicylic acid, parfum, cinnamomum camphora, citric acid, retinol, formic acid, betacarotene.

Крем белого цвета, средней текстуры. Первые две недели я наносила крем каждый вечер, но потом сократила использование до 2-3 раз в неделю. Крем отлично работает: наносится легко и быстро впитывается. Наутро кожа гладкая-гладкая, посветлевшая и отдохнувшая. Кислоты справились с поставленной задачей. Особенно хорошо виден эффект в комбинации скраб/пилинг + АНА крем, именно поэтому я перешла на использование двух раз в неделю. Ничего не могу сказать по поводу того, как крем влияет на морщины, так как их у меня пока нет.
Очень экономичный, нужна буквально горошинка: пользуюсь им уже два месяца, а по ощущениям осталось чуть меньше половины. У меня крем объемом 25мл. Полноценная версия 50мл. Жаль, что по упаковке не видно расход.


Но даже не за эффект полюбила я этот крем (хотя и это немаловажно), а за аромат!

Первый раз, когда я его нанесла на руку и вдохнула - перед глазами вспыла картина: журнальный стол, кресло, слева книжный щкаф со стеклянными дверцами, на столе хрустальная ваза с конфетами и мандаринами и я, поджав ноги и забыв обо всем на свете с тяжеленной книгой в руке погружаюсь в чтение. Книга в кожаном переплете, с золотым обрезом, я даже прерываюсь иногда, чтобы погладить идеальную бумагу. А где-то на кухне бабушка готовит еду, и дрожит стекло в витрине шкафа и чарующе сверкает хрустальная люстра  и бокалы. И я бросаю все и бегу раскладывать столовое серебро.

Еда у бабушки была посредственная: властная женщина, начальник профсоюза области - кулинария - не ее конек (эту функцию выполнял дедушка). Она - это широкополые шляпы и 11см шпильки, янтарь и рубины в шкатулке, костюмы и платья из-за границы... Это веселые застолья с кучей родственников и друзей, и накрахмаленные до хруста салфетки... Это шик, это богема...Именно этим пахло у нее в квартире, а не пирожками и борщом.

Я приходила к бабушке нечасто: она так и не признала невестку (мою мать из не просто бедной, а практически нищей семьи) и не одобрила выбор своего сына, за что и лишила его наследства и указала на дверь. Я тогда была слишком мала, чтобы понимать все эти семейные интриги и козни, но бабушку любила очень сильно и тянулась к ней всей душой. Парадокс, но внешне и по характеру я - ее точная копия, возможно, только поэтому она и разрешала приходить нам с сестрой в гости.

Несмотря на эту семейную драму, я люблю ее, хотя она умерла 15 лет назад, да и дедушки уже нет. И не зайти мне больше в ее квартиру, и не притронуться к ожерельям, и не повыглядывать с окна на проезжающие машины.

 ...но этот крем словно переносит меня в прошлое, которое я бы хотела хоть немного изменить.

Оценка - 5
Цена за 50 мл - 59 евро


No comments:

Post a Comment