Pages

Friday 4 March 2016

Dior Addict Fluid Stick Fabulous Wear High Impact Glossy Colour Lip Hybrid #229 Beige Passion



Привет!
Ну как можно пройти мимо 50% скидки? Вот и я не смогла, поэтому прошу под кат - любоваться нежным нюдом.

Про Диоровские эдикты много слышала, читала отзывы, мазала на руку, но брать-не брала. Я обычно выжидаю не менее полугода, пока спадет ажиотаж, а уж потом решаюсь на покупку.

Вот и этот гибрид помады и блеска попал ко мне в руки и уже с первого нанесения вызвал позитивные эмоции.
Дизайн: стильный флакон, похожий на льдинку, с прозрачной частью, через которую можно видеть оттенок продукта.

Аппликатор удобный, равномерно распределяет флюид, но мне все же ближе кисти (за что и люблю Лорановские блески).

Текстура: что-то среднее между жидкой помадой и блеском, приятная, абсолютно не липкая.

Цвет: теплый беж, но в зависимости от родного пигмента губ может отличаться. Я, к примеру, так и не увидела той розовинки, которая заметна во флаконе.

Нанесение: требуется тонкое  покрытие и идеальные губы. Без шелушений, увлажненные и гладкие, иначе будет выглядеть просто ужасно: ляжет неровно, затечет в складки. К примеру,
без применения бальзама

блеск нанесен через час после применения бальзама


В носке хорошист: не растекается (я использую контурный карандаш), сходит равномерно, стойкость примерно 3 часа.
Уход: блеск хорошо увлажняет губы. Иногда я наношу его дома, когда никого нет, и через пару часов состояние моих губ существенно улучшается. Они становятся мягче, нежнее.
Финиш: глянцевый.




Подводя итог, хочу сказать, что характеристики Dior Addict Fluid Stick мне в целом понравились и с удовольствием попробую новые оттенки.

Цена: без скидки 37,95 евро
Оценка: 5


No comments:

Post a Comment