Friday, 11 March 2016

Пост по обмену: Белая рубашка. Gianfranco Ferre - Camicia 113


Недавно Анастастия Ansejour в Инстаграме предложила отличную идею - гостевой пост в блоге. Я не могла пройти мимо, так как этой сильной, обаятельной и умной девушкой не перестаю восхищаться. Всех прошу под кат познакомиться с Настей поближе, ну а после обязательно загляните в ее блог

В мире терпких и сладких ярких и громких ароматов начинают особенно звучать ароматы чистоты, простоты и изысканности. Сегодня о белой рубашке Gianfranco Ferre, простой, лаконичной, но стильной и утонченной.
В конце 2015 года можный дом Gianfranco Ferre выпустил ервый аромат Camicia 113, посвященный белой рубашке/блузе Calice, созданной Джанфранко Ферре в 1982 году и вдохновленной формой, похожей на меч или цветок каллы. Слоганом рекламной кампании нового аромата стала фраза - "La Camilia Bianca Secondo Me" ("Мое видение белой рубашки")



 Сamilia 113 Запах белой блузы от Gianfranco Ferre. Итальянского дизайнера Gianfranco Ferre (Жанфранко Ферре) называли архитектором моды, намекая одновременно и на его архитектурное образование, и на дизайнерский почерк.
 Для мастера Жан Франко белая рубашка была символом и отличительной деталью стиля его неповторимых творений.
В современном женском гардеробе не так уж много простых, лаконичных и всегда изысканных вещей, однако белая рубашка несомненно одна их них, строгая и соблазнительная, такая древняя и такая новая переосмысленная форма одежды.
 Многие бренды выпускают особенный крой, придумывают новые формы и используют нестандартные материалы, но истинным мастером был итальянский кутюрье Джанфранко Ферре. Белая сорочка является отличительной чертой стиля Джанфранко Ферре, он с особенной любовью относился к данному предмету дамского гардероба.   Кутюрье преображал формы, отказывался от строгих канонов от строгих канонов, придавая белым рубашкам уникальный архитектурный крой.
По словам самого Ферре, «мода – это поэзия, интуиция, фантазия, но также и метод планировки и отношение, построенное на идее платья, которое получается в результате сознательного вмешательства форм». Красота, утонченность, элегантность – это то, чем отличаются шедевры мастера, недаром Ферре был отмечен высшей наградой в мире моды – «Золотым наперстком». Он не придумывал эпатажных коллекций и не шокировал публику нестандартным подходом. Он просто творил качественные вещи, которые можно с достоинством носить в повседневной жизни.


Camicia 113 - это ароматная честь, отданная экстаравагантному дизайну, сочетанию элегантности и смелости с загадочной и гармоничной формой. Выражение безвременного стиля и высокой моды, Camicia 113 заявлен как изысканный аромат, который ласкает вашу кожу. Композиция принадлежит к семейству свежих цветочно-ориентальных ароматов. В ней сочетаются аккорды бергамота, магнолии, ириса, пиона, жасмина, фиалки, пачули, мускуса и Сиамского бензоина. Квадратный флакон простого дизайна украшен стоппером  напоминающим роскошное творение кутюрье. Аромат будет доступен в формате 30, 50 и 100 ml Eau de Parfum




(по материалам блогов) Стиль Ферре складывался из следующих неотъемлемых элементов: необычный крой с острыми углами и четкой структурой, объемный силуэт. Эта же концепция прослеживается в аромате Camicia 113, отсылающем к коллекции белых рубашек Calice 1982 года. Calice — это роскошная  блуза, лиф которой украшен драпировкой в форме цветка каллы, а талия подчеркнута широкой полосой атласа, застегивающейся на левом боку.  Почему 113? Именно под этим номер числиться эскиз этой знаменитой блузки. Слоган рекламной кампании нового аромата — «Белая рубашка, как ее вижу я» (La Camicia Bianca Secondo Me) — перекликается с названием выставки, прошедшей в феврале 2014 года в  тосканском городе Прато. 

Экспозиция состояла из 27 белых рубашек, созданных Джанфранко Ферре с 1982 по 2006 год, и в полной мере демонстрировала, сколь важное значение в творчестве итальянского маэстро занимал этот, на первый взгляд, незатейливый элемент гардероба.

Дизайн блузы Calice повторяется в крышке флакона Camicia 113, изгибающейся точь-в-точь как драпировка на рубашке и заканчивающейся у основания широкой белой полосой в золотистой окантовке. Внешняя форма отсылает к характеру аромата, который заявлен как изысканное и загадочное выражение стиля, который находится вне времени и пространства. Цветочно-ориентальная, ласкающая кожу композиция Camicia 113 начинается с волны бергамота, за которой следует многогранное сердце, включающее ноты ириса, фиалки, магнолии, жасмина и пиона. В шлейфе — бензоин, пачули и мускус.

Группа: восточные-цветочные


ПИРАМИДА КОМПОЗИЦИИ 
верхние ноты 
Бергамот
средние ноты 
Магнолия | Ирис | Фиалка | Жасмин | Пион 
базовые ноты 
Пачули | Бензоин | Мускус
У аромата не только приятный необычный флакон, но и красивая минималистичная упаковка с изображенным на ней оригинальным рисунком мастера-эскиза той самой 113 блузки. Сам флакон выполнен из плотного прозрачного стекла, а надписи выполнены на белой тесьме с позолоченными линиями-строчками, которые в очередной раз подчеркивает кутюрное наследие аромата.

Какое ароматное сокровище можно ожидать от белой рубашки? Запах чистоты? Свежести? Ferre предлагают свое видение. Это аромат совершенной нежности, чистоты, но не мыла или порошка, а свежего букета цветов, который заботливо собрали и поставили на рассвете рядом с Вами прохладным утром в начале лета. В нем абсолютно точно есть пудровые ноты, но они не душат, а лежат легкой фиалковой органзой близко к телу. Легкая сладость пиона  и магнолии больше чувствуются в шлейфе. Но это прежде всего мускусный аромат, мускус здесь хорошо очищенный, тонкий холодный, воздушный как шелк. Усаживается аромат за 3-4 минуты, стойкость 3-4 часа. Аромат монолитен, без особенных метаморфоз в процессе носки.

Этот аромат - антагонист пошлости в любом ее проявлении. Это аромат леди, аристократки, которая живет в большом загородном особняке, непременно с большой оранжереей. Ассоциативно эта парфюмерная композиция рисует мне образ высокой прекрасной женщины с безукоризненными манерами и нежными руками. Она в шелковом утреннем платье, открытая балконная дверь доносит прохладу и отголоски рассветной дымки, а на круглом столике стоит хрустальная ваза с пышным букетом срезанных специально для нее пионов, жасмина и магнолий. Аромат цветов смешивается с фиалковым шелком ее платья и ирисовой пудрой.


Джон Сарджент."Lady Agnew of Lohnaw" 1892

Аромат не кричит, не зовет за собой, но зачаровывает, подчеркивает благородство и стать своей обладательницы. Аромат вне возраста, вне ситуации, "аромат состояния".


Джон Сарджент. "Уинифред, герцогини Портленд"
Этот запах словно современное наследие тех времен (по моим ассоциациям и представлениям 1900 гг), когда женщины ходили в шляпках и длинных белых платьях, последние годы расцвета усадеб и сельской аристократической жизни.


Джон Сарджент."The Misses Vickers" 
Однозначно дневной, очень женственный аромат, для неспешных прогулок, легкой работы и приятных хлопот. Думаю, особенно будет прекрасен поздней весной.

Eduard Adrian Dussek — Portrait of a Young Blonde Lady — 1890 (fragment)
Вот такая эта 113 рубашка - волшебное белое облачко тончайшего шелка, фиалковой органзы и ирисовой пудры на серебряном антикварном подносе.

Спасибо за внимание!


* Марка широко представлена в магазине Летуаль

** Благодарю PR отдел "Алькор и Ко" и лично Ольгу Бородко 
за предоставленный образец и ощущение чуда