Pages

Saturday 2 November 2013




Вот я и получила свою вторую награду Liebster Blog Award. В этот раз от Аленки, которая ведет блог Safra Azhar.



Вопросы от Аленки:

1. Как вы начали вести свой блог?
По принципу: "Все побежали, и я побежал.." Мне нравится читать блоги других девочек, и я захотела тоже попробовать писать отзывы о продуктах: это так увлекательно и интересно, но и непросто.

2.На что вы готовы ради любимых людей?
На многое, готова даже пожертвовать личными интересами. Ради детей  - на все!

3.Залог счастливой жизни это....?
Здоровые дети. Это ужасно и больно видеть больного ребенка, и особенно, когда знаешь, что исправить ничего не можешь.

4.Самые мудрые слова которые вам когда-либо говорили?
"Любовь к мужчине проходит, а к детям никогда, поэтому нужно в первую очередь думать о своих детях и о себе". (мама)

5.Девиз вашей жизни?
"Никогда не сдавайся!"

6.Что вы сейчас слушаете,какая музыка заставляет ваше сердце биться быстрее?
Я очень люблю классику, а также Челентано - с его пластинками(!) я провела все свое детство.

7.Ваш любимый фильм?
"Мастер и Маргарита".

8.Ваша работа-ваше любимое увлечение или просто работа?
Мне нравится работать со студентами.  Особенно приятно, что это взаимно: студенты меня любят, а от этого эффективность обучения возрастает в разы.
Я преподаю голландский для аллохтонов (людей, которые переехали жить или работать в Голландию). Много национальностей, разные культуры и уровень развития, и у каждого своя особенная судьба. Это потрясающе интересно и увлекательно.

9.Какой ваш любимый косметический продукт?
Ой, разве можно такое спрашивать у бьюти-маньяка))
Не представляю свой макияж без туши и ВВ крема, очень люблю тени и румяна, ну и духи - без них, как без одежды))

10.Какой парфюм на вас сейчас?
Шанель Мадемуазель

11.Ваше самое большое достижение?
Надеюсь, оно еще впереди. Хочу получить ученую степень.

11 фактов о себе:

1. Если будут выпускать новый толковый словарь, то в определении слова "оптимист" будет стоять Наталья Бос:)

2. Терпеть не могу вечно ноющих и жалующихся на жизнь людей, а также завистливых и жадных.

3. Я - сильный человек: и коня на скаку остановлю, и в горящую избу войду, но ....тссс муж об этом знать не должен. Для него я нежная, беспомощная  и рассеянная.

4. Я люблю рисовать, даже написала несколько картин.

5. Обожаю готовить, но терпеть не могу отмывать после этого кухню - передаю эстафету мужу.

6. Я не пью кофе - не люблю, но вот аромат его сводит меня с ума, и я с удовольствием съем кофейную конфету или торт.

7. Если я попадаю в книжный супермаркет - я потеряна для общества и семьи: могу провести там полдня.

8. Я очень люблю сказки и мифологию. Настолько люблю, что читаю и перечитываю их до сих пор, а также это повлияло на выбор темы моего научного исследования.

9. Я гречкоманьяк. Могу есть гречку каждый день на завтрак и ужин, а также пирожки с гречкой к чаю:)

10. Я - жаворонок, после 21.00 мой мозг не может адекватно воспринимать информацию, поэтому я иду спать.

11. Я общительный и дружелюбный человек, всегда рада новым знакомствам: это заряжает меня энергией.

Хочу передать награду девушкам, в чьи посты я влюблилась еще с Косметисты и чьи блоги я читаю регулярно:

своей "соседке" Настеньке и ее блогу Nastasya's blog;

Оксане  и ее блогу  a little about OSen;

Марине и ее блогу About Beauty by MaRi_Na_I

Вере и ее блогу Some thoughts on...

Светлане и ее блогу Fashion.DIY

И мои 11 вопросов

1. Какой косметический продукт стал для Вас открытием?

2. Косметика, тестируемая на животных - влияет ли этот факт на Ваш выбор при покупке?

3. Ваше увлечение?

4. Что повлияло на Ваш выбор профессии?

5. Какой стиль Вы предпочитаете в одежде?

6. Какая эпоха Вам ближе всего по духу? В какой Вы бы хотели жить?

7. Жизнь в мегаполисе или в пригороде?

8. Шумная вечеринка или уютный домашний ужин?

9.  Как Вы считаете, сделала ли эмансипация женщин счастливей?

10. Ваш эталон женской красоты.

11. Вы за православно-славянские или европейские ценности?

No comments:

Post a Comment