Pages

Monday 17 February 2014

Что у нас к чаю? Кокосовое печенье!

С началом новой трудовой недели, дорогие мои!

Вчера у меня неожиданно нечего было подать к чаю, и я задумалась, а что бы такое легкое и быстрое испечь? Минимум продуктов и времени - максимум удовольствия. 

Будем делать мое любимое кокосовое печенье!


Для 15 печений нам понадобится:
100 г кокосовой стружки, 2 белка, 20 г муки и 80 г сахара. 

Пишу и смеюсь с такого количества. Раньше я всегда брала двойную либо тройную норму, так как у меня в семье любители были покушать сладенького, но, видать, сказывается жизнь в Голландии, где вам к чаю, обычно, подадут одно! печенье. Поначалу меня это обижало, думала: "ну неужели вам жалко:)". Сейчас  спокойней отношусь, понимаю - культурные различия. 

Итак, отделяем белки и выливаем в кастрюльку.

 Добавляем сахар
 И немного взбиваем венчиком

 Ставим кастрюльку на водяную баню и помешиваем до полного растворения сахара. Занимает это приблизительно 3 минуты.

 Снимаем кастрюлю с огня, всыпаем кокосовую стружку
 и муку.
 Перемешиваем
 И ставим на 20 минут в холодильник.
В это же самое время ставим духовку  на 170 градусов и ждем:)
 Наша кокосовая масса остыла, набираем ложкой небольшое количество и формируем шарики или лепешки. Так как "тесто" довольно липкое, смачиваем руки водой.
 и выкладываем наши шарики (я их сделала немного плоскими) на выстеленный пергаментом противень.
Отправляем в духовку на 30 минут.
 Хочу сказать пару слов по поводу времени и температуры. Очень важно выдержать температурный режим, так как один раз я поставила на 180 - печенье в результате получилось твердоватым. Казалось бы, 10 градусов разница, но...
Как только вы видите, что печенье зарумянилось, не сильно, а слегка, можно вынимать.


Вот такое нежное, мягкое, слегка липнущее к зубам печенье.
 Приятного аппетита!



No comments:

Post a Comment