Pages

Wednesday 28 May 2014

Диски для снятия лака Herome, DA, Kruidvat - альтернатива ЖДСЛ




Привет, дорогие!
 Вы все еще пользуетесь ЖДСЛ, страдаете от иссушенной кутикулы и ломаете голову, как надежнее упаковать бутылочку в чемодан, чтобы избежать протекания, а ваш муж ворчит, что от этого запаха он начинает чихать? (Что-то я глаголю, как в рекламе стирально порошка, ха-ха) Тогда вам под кат, где я буду петь оды скромным дискам для снятия лака.

Как вы уже поняли, отзыв будет исключительно положительным и восторженным. Какого-то конкретного фаворита я выделить не могу, поэтому начну с известного голландского бренда Herome.

Полное название Herome 30 Nail Polish Remover Pads
Диски в количестве 30 шт. находятся в пластиковой коробочке.

Диски приятны на ощупь, чем-то напоминают салфетки, пропитаны жидкостью. Без ацетона, имеют приятную отдушку. Одна сторона диска немного шероховатая, другая — более гладкая.
Для удаления светлых лаков мне достаточно одного диска на руку, для более темных может понадобится 2-3.

Полное название DA remover pads
В коробочке 25 штук.
Данные диски я купила в голландской дрогерии, увидев их рядом с Herome. Привлекла меня цена. Они дешевле в три раза))
Структура дисков идентична предыдущим.
Диски имеют приятный запах, отлично удаляют лак и не сушат кутикулу. Расход — от 2 до 4 штук на обе руки.


Еще один представитель голландской дрогерии.
Полное название Kruidvat Nail Polish Remover Pads
Диски находятся в пластиковой круглой коробочке в количестве 25 штук.
А вот у этих дисков структура немного отличается, хотя на свойствах это никак не отразилось.
Одна сторона имеет рифленую поверхность, вторая — гладкая.
Приятная отдушка, расход идентичен: от 2 до 4 штук на обе руки. Не сушат кутикулу.

Общий вывод. Абсолютно все диски заслуживают быть в маникюрной косметичке. Помимо того, что все они прекрасно удаляют лак, у них есть еще есть одно достоинство — увлажнение. Пользуясь ими, я заметила, что моя кутикула практически не сохнет, а наоборот — хорошо увлажнена. И если раньше я то и дело вытаскивала либо масло, либо карандаш для кутикулы в течение дня, то теперь я это делаю вечером и иногда с утра.
Не могу не отметить удобную упаковку. Диски удобно носить в сумочке, не боясь, что что-то прольется и испортит вещи. Идеально для отпуска или командировки.
 Цена не может не радовать. И хотя Herome стоит в три раза дороже (4,50 евро), DA и  Kruidvat - 1,5 евро, я его покупаю в период скидок за полцены.

Флакончик с ЖДСЛ все еще стоит у меня на столике — им я корректирую огрехи в маникюре, но эти диски ничто теперь не заменит)) (муж не позволит )

No comments:

Post a Comment