Pages

Tuesday 3 June 2014

Мега-ресницы с тушью Collistar Mascara Shock Non-Stop Curl and Volume

Привет, дорогие!
Туши Колистар были первыми, которые я попробовала и к которым возвращаюсь снова и снова. Вот и эта новинка не прошла мимо меня.

Особенностью этой туши является то, что с ней не нужны щипцы для завивки: щеточка сделает все за них. В принципе, супер подкручивания мне не нужно: мои ресницы имеют собственный изгиб. От туши мне необходим объем и удлиннение.
В щеточку я влюбилась моментально: толстая, пушистая и немного изогнутая - ею очень удобно наносить тушь. Щетинки расположены на первый взгляд хаотично, но в этом хаосе есть свой порядок, котрый и гарантирует потрясающий результат. 
Сама тушь не вызвала нареканий даже  с первого нанесения. Если некоторые туши требуют пару недель раскрашивания, то эта стала отличницей моментально. 

Состав: aqua, cera alba, copernicia cerifera, acrylates/ethylhexyl acrylate copolymer, stearic acid, cyclopentasiloxane, triethanolamine, acacia senegal gum, polybutene, vp/va copolymer, phenoxyethanol, panthenol, polyvinyl alcohol, aminomethyl propanediol, glycerin, laureth-21, ascorbyl palmitate, ethylhexylglycerin, hydrolezed ceratonia siliqua seed extract, hydrolyzed keratin, zea mays starch, potassium sorbate, sodium benzoate, polyqaterium-7, guar hydroxypropyltrimonium chloride may contain: ci 77491, ci 77492, ci 77499, ci 77007, ci 75470

Тушь имеет черный насыщенный оттенок и, благодаря своим техническим характеристикам, способна создать как драматический эффект на ресницах, так и повседневный look.
Голые ресницы
С тушью



Общий образ
Подводя итоги, хочу сказать, что этой тушью я более, чем довольна. Наносится без проблем, удлиняет и дает мега-объем. Не склеивает ресницы, не осыпается в течение дня и легко удаляется средствами для демакияжа: маслом, гелем, пенкой, молочком...

Оценка - 5+
Цена - 20 евро

No comments:

Post a Comment