Pages

Saturday 7 March 2015

Укротительница моих волос Babyliss AS530E iPro Rotating Brush 700

Привет, красавицы! простите, что так резко пропала - ездила на родину, в Украину. Повидала родителей, сестру, одноклассников и однокурсников, коллег и друзей. Отдохнула, повеселилась, теперь вернулась и готова показать вам свою верную помощницу в укладке - щетку-фен Babyliss.

Природа наградила меня неидеальными волосами: тонкие, непослушные, вьющиеся, которые торчат в разные стороны и пушатся. Просто расчесаться и на улицу — недостижимая для меня мечта. С феном я не подружилась, но вот героиня моего сегодняшнего поста помогает мне быстро и эффективно создать легкую естественную укладку.


Щетка Babyliss AS530E iPro Rotating Brush 700 подходит для коротких и полудлинных волос.
Диаметр щетки 32 мм.
Щетина натуральная — кабан.
Щетина мне очень понравилась. Отлично прочесывает волос, не спутывает его. Легко чистится. За все время использования не выпало ни волосинки.


Мощность 700 Watt.
2 скорости/температуры, а также режим подачи холодного воздуха для оптимальной фиксации прически. При холодном режиме шетка не вращается.
Щетка может вращаться в обе стороны, что позволяет сделать укладку как в сторону лица, так и от него.
 Подходит как для правшей, так и для левшей (ура !)

Ручка очень эргономична: ее удобно держать в руке.
На фото волосы вымыты шампунь+кондиционер Керастаз Рефлкшн+термозащита. Без каких-либо укладочных средств. Так сказать, для чистоты эксперимента. Так я обычно дома хожу.

И для сравнения мои волосы без укладки (прошу не смеяться - шел 6-й день пьянки каникул, 12 дня, бежала на встречу и не успела даже уложить. И вот что получилось))
Подводя итоги, хочу сказать, что щетка мне понравилась. Она отлично справляется с моими волосами и приводит их в приличный вид, придает объем даже без использования дополнительных средств.

No comments:

Post a Comment