Pages

Wednesday 18 March 2015

Салат с кинвой

Привет, мои дорогие! Я сегодня к вам опять с рецептом, супер легким и мега полезным. 

Для 3-4 персон

300 г кинвы
2 грейпфрута
2 сочные груши
150 г руколы
200 г козьего сыра
перец, соль
для заправки: 
васаби майонез/горчица/мед как вариант 


 Кинву, как кус-кус и булгур, я для себя открыла относительно недавно. И, конечно, успела полюбить. "Куринная еда" -  назывет ее мой муж и каждый раз кривляется и кудахчет, когда я готовлю блюда с ней. Хотя кинва - это не крупа. Ближайшие родственники этого растения – овощи, такие как свекла и шпинат. 

Кстати, кинва - безумно полезна. По содержанию белков и незаменимых аминокислот это растение не имеет себе равных, поэтому отлично подойдет  вегетарианцам. Так как я практически не ем мяса (3-4 раза в месяц), то такой продукт -  частый гость в моем меню. 

В  Википедии можно прочитать о ней подробнее, кому интересно.

У нас в магазинах продается красная, черная и белая кинва как отдельно, так и микс. Готовится легко. В кастрюлю с толстым дном засыпаю кинву, заливаю водой так, чтобы ее уровень был в палец толщиной. В принципе, как для риса. Доводим до кипения, варим  10 минут, выключаем и даем настояться. 

Пока кинва варится, нарезаем груши
 и чистим грейпфрут, полностью снимая кожицу и оставляя только мякоть.
 Руколу смешиваем с заправкой. У меня на этот раз горчица+мед+лимонный сок+оливковое масло. Иногда добавляю просто мед и сок.
Все смешиваем, раскладыаем на тарелки и кладем козий сыр. 

Любителям "погорячее" можно посыпать перцем. Я взяла микс белого, красного и черного - в тон кинве))
Все, готово. Кстати, насыщает очень хорошо, в то же время не перегружая желудок. Отличный вариант легкого ужина.

Приятного аппетита!

No comments:

Post a Comment