Pages

Thursday 3 July 2014

Первое знакомство с Бергман. Очищение


Привет, дорогие мои!
Стало мне последнее время совестно, что я, живя 3 года в Голландии, очень мало уделяла внимания местным маркам. Только через год я обратила внимание на Herome и KOH, выпускающие продукцию по уходу за ногтями и лаки, и только несколько месяцев назад я решила попробовать профессиональный уход для лица от Бергман.

Бергман - это не просто салонный уход, это - одна из самых престижных частных клиник в Нидерландах. Пластическая хирургия, проблемы двигательного аппарата, косметология, коррекция зрения, проблемы с внутренними органами, гинекология... Я не смогу перечислить всех услуг, которые предоставляет эта клиника, но ее рейтинг заслуживает доверия. Я уже как-то говорила, что не могу найти хорошего косметолога. Жаль, что Амстердам от Гронингена 2 часа езды, иначе я бы оттуда и не вылезала. Хотя у меня в планах попасть туда на консультацию по коррекции кой-чего:) Но об этом годика через два, ок?

Специалисты клиники разработали собственную линию ухода за кожей. Поначалу ее использовали только в клинике для быстрого заживления рубцов и шрамов после операций, но клиентам так понравилась продукция, что теперь уход от Бергман можно купить в специализированных точках продаж.

Я тоже решила не отставать от голландцев и, прочитав множество положительных отзывов, решила начать с очищения.

 Дизайн.  Солидный флакон из качественного плотного пластика цвета приглушенной фуксии, смотрится очень стильно и современно. Флакон прозрачен, поэтому можно видеть, сколько израсходовано средства. Флакон снабжен дозатором, при нажатии на который вы получите достаточное количество средства для одного раза. 

А теперь конкретно о каждом продукте.

Bergman Beauty Care Cleansing Confort Cleansing milk
Очищающее молочко для лица

Состав: aqua (water), ethylhexyl stearate, isopropyl palmitate, glycerin, glyceryl stearate, cetearyl alcohol, ceteareth-20, panthenol, passiflora incarnata seed oil, sodium carboxymethyl betaglucan, tocopheryl acetate, bisabolol, dimethicone, ceteareth-12, cetyl palmitate, ascorbyl palmitate, carbomer, ascorbic acid, citric acid, sodium hydroxide, tocopherol, peg-8, ethylhexylglycerin, phenoxyethanol, parfum (fragrance), butylphenyl methylpropional, linalool.

Молочко представляет собой крем белого цвета. Предназначено для нежного очищения кожи и удаления макияжа. 
Молочко делает кожу мягкой и эластичной,  освежает и не сушит, после него можно даже не наносить крем, что я и делаю иногда (по вечерам).

Я наношу молочко утром и вечером легкими массирующими движениями. Снимаю с помощью ватного диска. 
Использую также для снятия макияжа глаз: слизистую не раздражает, тушь и тени снимает отлично, пленки не оставляет.
Молочко имеет легкий аромат, от которого балдеет муж:)
Расход за 4 месяца - 1/3 флакона.
Цена - 26 евро



Bergman Beauty Care Sparkling Clean Face Wash
Гель для умывания Бергман


Состав: aqua (water), sodium laureth sulfate, glycerin, cocamidopropyl betaine, lauryl glucoside, sodium carboxymethyl betaglucan, hydrolyzed wheat protein, peg-200 hydrogenated glyceryl palmate, peg-7 glyceryl cocoate, peg-40 hydrogenated castor oil, sodium chloride, phenoxyethanol, benzoic acid, dehydroacetic acid, ethylhexylglycerin, polyaminopropyl biguanide, citric acid, parfum (fragrance). butylphenyl methylpropional.


Гель для умывания  предназначен для нежного, но тщательного очищения кожи. Производитель рекомендует использовать как пену для бритья и шампунь, а также заявляет, что им могут пользоваться мужчины и подростки.  

Гель имеет негустую консистенцию, абсолютно прозрачный 

Аромат  приятный, очень тонкий.
Обильной пены гель не дает, но при этом очень тщательно и бережно очищает кожу и удаляет макияж. Кожа после использования не стянута, гладкая и свежая, но крема требует.
Я использую гель утром и вечером легкими массирующими движениями, смываю теплой водой.
Гель очень экономичный, за 4 месяца использовано только 1/3 флакона, но теперь расход увеличился, так как мой двенадцатилетний сын тоже положил на него глаз))
Цена - 26 евро

Могу с уверенностью сказать, что первое знакомство прошло удачно. Отличные продукты, достойное качество  и приемлемая цена. 

Буду и дальше пробовать голландские бренды, надеюсь, скоро доберусь до Rituals (хотя, вру, у меня есть их дезодорант). Одна моя голландская родственница закатывает в экстазе глаза, когда слышит это название. Так что я заинтригована...


No comments:

Post a Comment