Pages

Thursday 21 August 2014

Guerlain Kiss Kiss Lipstick Shaping Cream Lip Colour #344 Sexy Coral

Привет, дорогие мои!
Ну наконец-то у нас ненадолго закончились дожди и спала моя опухоль после удаления мудрейшего из зубов )) И я с чистой совестью спешу показать вам помаду из обновленнной серии Герлен KissKiss.

Про футляр уже пиcано-переписано, но и я хочу пискнуть от восторга: новый дизайн мне определенно нравится. Стильно, модно, в ногу со временем. 
Изначально я хотела взять 342, но ни он-лайн, ни в магазине данного оттенка не было. У нас вообще представлено только 12 оттенков и то только в Дугласе. Во всех остальных - только старая линейка... Поэтому я остановила выбор на двух оттенках: 303 и 344. Красный с явными нотками коралла. А к кораллу я дышу неровно:)
Как и все подобные оттенки - ужасно нефотогеничен. Постоянно пытался уйти в чистый красный, но я все-таки его поймала! 
Качество помады на высоте: нежная, сливочная текстура. Помада прекрасно ложится на ухоженные увлажненные губы, но если есть шелушения - подчеркнет обязательно. Наношу кистью.
Губы не сушит, в носке очень комфортна. Контур не расплывается, выдерживает даже небольшой перекус, а после полноценного обеда остается пигмент. 

Полный образ


Данная линейка привлекла меня новым дизайном и широкой палитрой оттенков, планирую купить еще парочку, но вот ИДЕАЛЬНЫМИ для меня остаются пока помады Estee Lauder.

No comments:

Post a Comment