Pages

Tuesday 28 April 2015

Silver Champagne Glitter Powder Multisize Shiny Powder



Привет!

Я продолжаю осваивать нейл-арт и на очереди замечательный глиттер BornPrettyStore



У меня №3, самый мелкий помол. Баночка небольшая, объем, к сожалению, не указан ни на ней, ни на сайте. Кстати, продукта  совсем немного, меньше половины. 


Я недолго думала, с каким оттенком лака он будет сочетаться выгоднее всего - конечно, синий, глубокий и насыщенный Chanel Blue Satin. 
Растяжка у меня не получилась (я пока только учусь и страшно ругаюсь:), а вот своеобразный французский маникюр да. Смотрится празднично и не крикливо. 
Конечно, пока я нейлартила, блестки разлетались во все стороны. Но на маникюре держатся хорошо, не осыпаются, не стираются. Я покрыла дополнительно топом. Удаляются легко.





Спасибо магазину за возможность побаловаться, а читатели блога получат 10%  скидку   - код NABK31 на все Nail Art продукты.


No comments:

Post a Comment