Pages

Sunday 5 April 2015

Babor Smart All In One Polish

Привет!

Я давно слышала о профессиональной немецкой косметике Бабор и читала множество положительных отзывов. И вот наконец-то решила попробовать сама. Знакомство решила начать с Многофункционального минерального лака для ногтей.


Первое, что мне понравилось - дизайн. Лаконичный флакон, похожий на кубик льда. А вот объем разочаровал - всего 6 мл. Если его использовать и как базу, и как топ, то закончится очень быстро.
Вторым разочарованием было золотое покрытие, которое сколось, когда флакон просто (легонько) стукнулся о стол. Такого я от немцев не ожидала. Разве это качество?


Ingredients: ethyl acetate, butyl acetate, nitrocellulose, adipic acid/neopentyl glycol/trimellitic anhydride copolymer, acetyl tributyl citrate, isopropyl alcohol, benzophenone-3, trimethylpentanediyl dibenzoate, polyvinyl butyral, violet 2 (ci 60725)

По обещаниям производителя, этот быстросохнущий лак идеально походит для базового и финишного покрытия. Также укрепляет ногтевую пластину и выравнивает поверхность ногтя.  Не содержит толуола и формальдегидов.Содержит укрепляющие минералы: кремний, магний, цинк, медь и железо.

Ну что ж. Пройдемся по всем пунктам.

1. Как база. Легко наносится, очень быстро сохнет. Защищает ногтевую пластину от окрашивания. +

2. Как риджифиллер. У меня немного неровная поверхность ногтя и при нанесении нюдовых оттенков все эти неровности видно очень хорошо. Лак идеально выравнивает ногтевую пластину, на него такие "сложные" лаки как Истерн  ложатся прекрасно. +

3. Топовое покрытие. Продлевает стойкость маникюра и придает лаку дополнительный глянец. Просто хороший рабочий топ.  +

4. Укрепитель. Я последнее время мучаюсь со своими ногтями. Зима и хронический дефицит солнца привели к тому, что мои ногти не росли и ломались у самого основания. Также они стали очень мягкими. Данный лак стимулирует рост - это факт. За неделю ногти отросли на 2-3 мм, не слоятся, но вот крепче не стали.  Специально для этого я купила масло для ногтей и кутикулы от Бабор, но о нем чуть позже, так как хочу посмотреть на эти продукты в действии по отдельности. +

Вывод: В целом, этот минеральный лак мне понравился. Как база и риджифиллер и отдельный плюс за рост ногтей.

Цена - 9.50 евро

No comments:

Post a Comment