Pages

Sunday 19 April 2015

Dior Vernis #319 Sunwashed Tye Dye Summer Collection 2015




Dior Sunwashed... я его захотела, как только увидела первые промо! Он мне напомнил недоступную шанелевскую Мимозу за которой я безуспешно охотилась в прошлом году, а а также Вuild Me Up Buttercup Деборы. Такой же нежный разбеленный желтый, только Дебора уж сильно светлая, а Диор - это что-то среднее между Мимозой и Деборой.


И вот он мой...
Честно признаться, поначалу я была настроена к прохождению препятствий а-ля огонь, воды и медные трубы, танцы  с бубнами и пр. прелести укладки подобных оттенков. А всему виной прошлогодний Диор 204 Porcelaine. Такой нежный голубой во флаконе, при нанесении в три слоя он становился замазкой, плотным голубым, теряя все свою воздушность. В два слоя ложился безобразно. Поэтому, изведя полфлакона, я отдала его сестре и зареклась покупать Диоровские лаки. 
Но этот солнечный красавец оказался послушным. Нет, конечно, первый слой лег  безбожно неровно, второй тонкий слой практически выровнял поверхность, но третий сделал ее идеальной. При этом сохранилась та самая нежность, которую можно наблюдать во флаконе.
Лак не пузырит, немного саморазравнивается. Кисточка удобная, линия у кутикулы прорисовывается без проблем (лишь немного подкорректировала кистью - для идеальности). С топом я его проносила 3 дня. Удалился без проблем.
Лак жидкий, по текстуре крем, имеет неплохой собственный глянец. 
Высохли три слоя достаточно быстро - за полчаса (но между каждым нанесением я выжидала 10 минут).
И еще один приятный для меня момент. Красила я ногти в 8 вечера, база+3 слоя лака+топ. Отсвотчила и пошла в кровать в 10 в твердой уверенности, что завтра на ногтях будут отпечатки одеяла (так обычно случалось со многими трехслойниками, да и не только с ними). Ха, но с утра меня ждал приятный сюрприз - никаких отпечатков, все тот же глянец!
А теперь от слов к свотчам








На мой взгляд, эта летняя коллекция у Диор вышла более удачной, чем у Шанель. Обычно Диоровские лаки меня не трогают, но на этот раз все иначе. И оттенок, и тх - Sunwashed влюбил в себя))






No comments:

Post a Comment