Pages

Monday 13 April 2015

Очищающая ферментная пудра Babor Baborganic Biological Enzyme Cleanser


Привет, дорогие мои!

Я продолжаю знакомство с маркой Бабор и сегодня обзор на пудровый пилинг. А также невольное сравнение с пилингом Канебо) 


Данная фементная пудра заявлена как продукт  2 в 1: эффективное очищение и ферментный пилинг. Ее можно использовать ежедневно, как утром, так и вечером. Производитель обещает выравнивание микрорельефа и тона кожи, придание ей свежести, а также профилактику преждевременного старения. Использование энзимной пудры повышает восприимчивось кожи к последующим продуктам ухода.

 Мои впечатления.

Первое, что мне понравилось - это упаковка. Невольно сравнила с известным пилингом Канебо. + отдаю Бабор.

Во-первых, прозрачная упаковка, которая позволяет контролировать расход продукта.
Во-вторых, удобный и герметичный дозатор. Можно не бояться просыпать большее количество средства.
И в третьих, объем. У Бабор он составляет 75 г (сравните с 40 г Канебо). Вам его хватит года на два, минимум, при ежедневном использовании.

Теперь перейдем непосредственно к самому продукту.

Пилинг представляет собой белый порошок, с легким запахом. Если у Канебо он очень напоминает стиральный порошок и более гранулированный, то Бабор помол очень мелкий, похож на сахарную пудру. Кстати, аромат у Бабор мне нравится меньше, чем у Канебо.
Данного количества (можно и меньше) хватает на одно умывание.
Пенится хорошо.
При намыливании гранулы растворяются не сразу и я их около минуты ощущаю на лице. У Канебо это происходит мгновенно.
Эффект: Пилинг действительно справляется с поставленными задачами. Он прекрасно очищает кожу от грязи и жира до скрипа. Выравнивает микрорельеф. Немного сужает поры. Кожа становится ровной и гладкой, уходят шелушения. Общий тон также выравнивается, лицо светлеет и кожа дышит.
С использованием пилинга я заметила, что действие сывороток и кремов усиливается: они лучше впитываются. ВВ и СС ложатся прекрасно.
Подходит всем типам кожи. Я подарила этот пилинг также двум своим подругам, у одной жирная кожа, у второй чувствительная - и обе восторгаются эффектом))

Я использую пилинг два раза в день, утром и вечером. Вечером сначала снимаю макияж гидрофильным маслом и мылом/гелем и потом на очищенную кожу наношу пилинг.
Не раздражает слизистую. Я могу спокойно открыть глаза, не боясь, что начнет щипать.


Цена - 19 евро / Канебо 60 евро

Подводя итоги, хочу сказать, что пилингом очень довольна. Кто ищет достойную и недорогую замену Канебо, то эта пудра - отличный вариант.

No comments:

Post a Comment