Pages

Tuesday 7 April 2015

День рождения! Подарок себе любимой. Туфли. Гуччи.

Привет, девушки!

Сегодня не только большой православный праздник - Благовещение, но и еще один, не менее важный для меня - мой День рождения. Поэтому я решила себя побаловать и купила туфли, о которых давно мечтала.  Мои восторги ниже))



Купила на уже полюбившемся мне сайте Rafaello Network. - аутлет дизайнерской обуви, одежды и аксессуаров.
Оформив заказ, туфли были у меня уже через 2 дня. Даже курьер не мог не отметить мою довольную, расплывшуюся в улыбке физиономию, когда я открывала дверь.
Лаковые туфли таупового оттенка с открытым носком и на пробковой подошве. Кожа высокого качества, без дефектов. Все швы идеальны. Нареканий нет.
 Внутри фирменный логотип.

 У меня "невредная нога" - я могу носить как 36, так и 37 размер. Поэтому промежуточный вариант оказалсся более, чем идеальным.

 Каблук 11 см, платформа 2. Очень-очень, безумно удобные и легкие. Но я -  "ветеран" ношения шпилек и подобных каблуков - мне комфортно именно с такой высотой 11-12 см. 10 см и ниже для меня - это в магазин пробежаться))  
 В комплекте идут пара дополнительных набоек и мешочек.
Стиль обуви Гуччи мне близок, нравятся практически все модели. Поэтому это далеко не последняя покупка. Уже положила глаз на летние сандалии...

No comments:

Post a Comment